ОАНО «Перспектива» - это детские сады «ACADEMKIDS» с расширенной образовательной программой, направленной на всестороннее развитие детей, с углубленным изучением английского языка с 2-х лет.
Полное наименование: Образовательная автономная некоммерческая организация «Перспектива»
Сокращенное наименование: ОАНО «Перспектива»
Дата создания: 29.12.2020 г. ОАНО «Перспектива».
Учредители: Гутина Кристина Викторовна
Директор: Гутина Кристина Викторовна
Место нахождения, контактные телефоны, адреса электронной почты
Юридический и фактический адрес: 119027, г. Москва, поселение Внуковское, Бульвар Андрея Тарковского, д. 5 А
Телефоны: 8 495 743 61 55; +7 (926) 011-86-91
Эл. почта: info@academkids.ru
Режим и график работы
График работы: с понедельника по пятницу с 08:00 ч. до 20:00 ч. (с 7:00 до 8:00 работает дежурная группа)
Места осуществления образовательной деятельности:
- 119027, г. Москва, поселение Внуковское, Бульвар Андрея Тарковского, д. 5 А
Высшим органом управления ОАНО «Перспектива» (детские сады «ACADEMKIDS») является Совет организации.
Единоличным исполнительным органом образовательной организации является Директор Организации, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации. Директор назначается учредителем сроком на 5 лет.
Директор Организации - Гутина Кристина Викторовна, телефон: +7 (926) 373-10-88
Обязанности заместителя директора Организации исполняет Руководитель дошкольным отделением садов «Academkids» - Васюк Людмила Михайловна, телефон: +7 (926) 011-86-91
В детском саду постоянно действует Педагогический совет – коллегиальный орган, обеспечивающий педагогическим работникам право на участие в управлении образовательной организацией. организованный в целях реализация государственной политики в области дошкольного образования, внедрение в практику работы Учреждения достижений передовой науки, передового педагогического опыта, развития и совершенствования воспитательно-образовательного процесса, повышения профессионального мастерства, развитие творческой активности педагогических работников. Главная цель деятельности педагогического совета – принятие решений и рекомендаций, обеспечивающих реализацию в образовательной организации основных направлений государственной политики в сфере дошкольного образования. Членами Педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения. Председатель педагогического совета – Директор Организации Гутина Кристина Викторовна.
Общее собрание работников организации является коллегиальным органом управления, в котором могут участвовать все работники, участники образовательного процесса. Компетенция Общего собрания работников Учреждения (далее Общее собрание) заключается в непосредственном участии работников в управлении Учреждением, согласно действующему законодательству Российской Федерации. Деятельность Общего собрания регламентируется положением «Об Общем собрании работников Учреждения». В состав Общего собрания входят все работники Учреждения.
В образовательной организации могут формироваться коллегиальные органы управления, предусмотренные уставом образовательной организации. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются уставом образовательной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст. 26 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
Структура и органы управления ОАНО «Перспектива»
Образовательная организация самостоятельна в формировании своей структуры, если иное не установлено федеральными законами. Образовательная организация может иметь в своей структуре различные структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности с учетом уровня, вида и направленности реализуемых образовательных программ, формы обучения и режима пребывания обучающихся (ст. 27 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом. Управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности (ст. 26 27 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
Устав образовательной организации
Свидетельство о государственной аккредитации - Государственная аккредитация образовательной программы не предусмотрена
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Правила внутреннего трудового распорядка
Положение о Совете ОАНО «Перспектива»
Положение о педагогическом совете ОАНО «Перспектива»
Положение об общем собрании трудового коллектива ОАНО «Перспектива»
Коллективный договор - Не предусмотрен
Отчёт о результатах самообследования
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся - Не предусмотрено
Порядок и основания перевода, отчисления обучающихся
Порядок оформления отношений между образовательной организацией, обучающимися, родителями
Основной вид деятельности Организации: реализация основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Уровень образования: дошкольное образование.
Форма обучения: очная.
Сроки обучения: Срок получения воспитанниками дошкольного образования по основной общеобразовательной программе – 5 лет.
Язык образования: русский.
Учебный план составлен на основании основной общеобразовательной программы и в соответствии с ФГОС.
В ОАНО «Перспектива» реализуются основная общеобразовательная программа – "Образовательная общеобразовательная программа дошкольного образования ОАНО «Перспектива»":
Основная образовательная программа детского сада «Academkids» ОАНО «Перспектива»
Рабочая программа ОО Познавательное развитие
Рабочая программа ОО Речевое развитие
Рабочая программа ОО Физическое развитие
Рабочая программа ОО Художественно-эстетическое развитие
Рабочая программа ОО Социально-коммуникативное развитие
и следующие дополнительные образовательные программы:
Дополнительная общеобразовательная программа – Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Изобразительная деятельность в детском саду» (Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду);
Дополнительная общеобразовательная программа– Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Плавание в детском саду» (Осокина Т.И., Тимофеева Е.А., Богина Т.Л. Обучение плаванию в детском саду);
Дополнительная общеобразовательная программа– Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Сенсорное развитие» (Пилюгина Э.Г. Сенсорные способности малыша. Развитие восприятия цвета, формы и величины у детей от рождения до трех лет. Янушко Е.Я. Сенсорное развитие детей раннего возраста от 1 до 3 лет);
Дополнительная общеобразовательная программа– Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Театральная деятельность в детском саду» (Сорокина Н. Ф. Программа «Театр – Творчество – Дети»);
Дополнительная общеобразовательная программа– Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Хореографические занятия в детском саду» (Буренина А. И. Программа по ритмической пластике для детей «Ритмическая мозаика»;
Дополнительная общеобразовательная программа– Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Английский язык с Cheeky Monkey»;
Дополнительная общеобразовательная программа– Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Предшкольная подготовка».
Учебный план ОАНО «Перспектива
Годовой календарный учебный график на 2021 – 2022 учебный год
Применяемые федеральные государственные образовательные стандарты
- Все
- Руководство
- Педагоги
- Повар
- Медсестра
2021г. - Школа менеджера образования, прошла обучение по профессиональной программе: «Менеджмент в дошкольном образовании», 280ч.
Квалификация: Менеджер дошкольного образования
Почетный работник дошкольного образования.
Курсы повышения квалификации:
14.11.2021г. - Школа менеджера образования: «Правила оказания первой помощи пострадавшим» 16ч.
Cтаж педагогической работы – свыше 30 лет.
Повышение квалификации:
15.05.2015 г. - Участие во Всероссийском семинаре «Мониторинг в системе качества образования».
30.06.2015 г. - ООО «Издательство «Учитель» повышение квалификации по дополнительной образовательной программе «Современные проблемы управления образовательной организацией» - 108 ч.
19.01.2018 г. - ООО «Издательство «Учитель» повышение квалификации «Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС» - 72 ч.
28.02.2018. – Диплом о профессиональной переподготовке. ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований по программе «Педагогическое образование: методист образовательной организации» - 520 ч.
Квалификация: Методист образовательной организации.
13.04.2020 г. – Прошла тестирование в Фонде Образовательной и научной деятельности 21 века по теме: «Методика и педагогические технологии в образовании 21 века»
13.04.2020 г. – Прошла тестирование в Фонде Образовательной и научной деятельности 21 века на знание санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений.
26.07.2021 г. – повышение квалификации в АНО дополнительного профессионального образования «Институт современного образования» по дополнительной профессиональной программе «Менеджмент: эффективное управление образовательной организацией в условиях введения и реализации ФГОС СОО».
14.11.2021 г. - Школа менеджера образования: «Правила оказания первой помощи пострадавшим»
Стаж работы в педагогической деятельности 14 лет. Первая квалификационная категория.
Грамота управления образования администрации г. Мценска Орловской области за значительные успехи в сфере образования 2016г.
Диплом управления образования администрации г. Мценска Орловской области лауреата городского конкурса 2017г.
Благодарственное письмо в связи с празднованием Дня дошкольного работника управления образования администрации г. Мценска Орловской области 2017г.
Курсы повышения квалификации:
БУ ОО ДПО "Институт развития образования" г.Орел "Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе" 2017г. 72час.
АНО ДПО Московский институт переподготовки кадров "Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС" 2020г. 108 час.
АНО ДПО Московский институт переподготовки кадров "Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС" 72 час.
15.10 .2021 – Академия Ресурсы образования «Правила оказания первой помощи пострадавшим».
Первая квалификационная категория. Стаж: 31 год.
Курсы повышения квалификации:
06.11.2020 "Игровые технологии: современное развитие детей в соответствии с ФГОС.
04.2022г. – Академия Ресурсы образования «Правила оказания первой помощи пострадавшим»
Педагог-психолог.
Первая квалификационная категория. Стаж работы 25 лет.
Курсы повышения квалификации:
2020 г. Профессиональная переподготовка "Воспитатель".
07.02.2020г. "Теория и методология развития детей через различные виды деятельности".
04.2022г. – Академия Ресурсы образования «Правила оказания первой помощи пострадавшим».
Образование высшее. Окончила Российскую Государственную Академию Физической Культуры им. Ленина в 1995г.
Специальность - преподаватель физической культуры, тренер по плаванию. Работала около 15 лет тренером по плаванию.
Стаж работы 30 лет.
Курсы повышения квалификации:
Окончила курсы ЛФК ФМБА России в 2020 г.
04.2022г. – Академия Ресурсы образования «Правила оказания первой помощи пострадавшим».
2003г. Московский Городской Педагогический Университет.
Высшая квалификационная категория
Курсы повышения квалификации:
28.07.2020г. ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», «Традиционные и инновационные подходы к коррекции звукопроизношения»
04.2022г. – Академия Ресурсы образования «Правила оказания первой помощи пострадавшим».
Московский Государственный Университет им. Н. К. Крупской
Факультет Иностранных языков
Общий стаж 23 года, педагогический 10 лет.
Курсы повышения квалификации:
2021г. “Teaching English to Young Learners Foundations”.
2020г. Supervisors Training Certificate School of Tomorrow Key English Test, Preliminary.
2020г. English Test.
04.2022г. – Академия Ресурсы образования «Правила оказания первой помощи пострадавшим».
Supervisors Training Certificate School of Tomorrow
Международные экзамены, успешно сданные учениками:
Cambridge Young Learners English Tests Movers, май 2013, Cambridge Young
Learners English Flyers, май 2014, Key English Test, июнь 2016, Preliminary
English Test, июнь 2018.
Знание даёт возможность парить.
Стаж работы 27 лет.
Первая квалификационная категория.
Курсы повышения квалификации:
04.2022г. – Академия Ресурсы образования «Правила оказания первой помощи пострадавшим».
Квалификация: Учитель физической культуры, по специальности "Физическая культура".
Высшее образование: Мичуринский государственный педагогический институт" (2005 - 2010г.)
Квалификация: Учитель безопасности жизнедеятельности, по специальности "Безопасность жизнедеятельности".
Первая квалификационная категория.
Курсы повышения квалификации:
Дошкольная педагогика и психология: воспитатель дошкольной образовательной организации, квалификация "Воспитатель". 2021 г.
2021г. Организация и содержание образовательной деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования».
04.2022г. – Академия Ресурсы образования «Правила оказания первой помощи пострадавшим».
Стаж работы по специальности: 19 лет.
Московский Городской Психолого-Педагогический Университет (МГППУ). Социальная психология (очное отделение)
Специальность: Психолог. Преподаватель психологии.
Категория 1 квалификационная.
Стаж работы по специальности: 13 лет.
Курсы повышения квалификации:
2017 г. Образовательная стажировка в г. Берлин ФРГ по программе Европейского союза ERASMUS+ "Социально-психологическая работа с детьми с ОВЗ"
2021 г. Курс повышения квалификации «Нейропсихология детского возраста» ООО Инфоурок"
04.2022г. Академия Ресурсы образования «Правила оказания первой помощи пострадавшим».
Факультет «Социальная педагогика и психология»
Присвоена квалификация: воспитатель, методист.
Высшая квалификационная категория (приказ Министерства общего и профессионального образования по Ростовской области от 21.02.2020г. N 125/286.
Стаж работы по специальности: 20 лет.
01. 03. 2019 г. «Обновление содержания дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО» (72часа)
20.11.2021 год «Оказание первой помощи пострадавшим» - 16 ч.
Факультет: Психология, педагогика и право.
Специальность: Учитель - логопед
Профессиональная переподготовка:
Академия труда и социальных отношений: "Государственное и муниципальное управление."
Стаж работы: 28 лет
2021 г. Екатеринбург, Высшая школа делового администрирования, "Организационно методическое сопровождение образовательного процесса в ДОУ"
04.2022г. Академия Ресурсы образования «Правила оказания первой помощи пострадавшим».
Специальность: организатор-методист дошкольного образования
Высшая квалификационная категория
Стаж работы по специальности: 15 лет.
05.08.2021 «Технологии и практики в использовании средств ИКТ в обучении и воспитании дошкольников».
04.2022г. Академия Ресурсы образования «Правила оказания первой помощи пострадавшим».
2013г. ФГБОУ «Елецкий государственный университет», «Учитель истории». Профессиональная переподготовка
2015г. ГОУБПОУ «Лебедянский педагогический колледж», «Воспитатель детей дошкольного возраста»
Первая квалификационная категория
Стаж работы по специальности: 10 лет.
05.08.2021 «Технологии и практики в использовании средств ИКТ в обучении и воспитании дошкольников».
04.2022г. Академия Ресурсы образования «Правила оказания первой помощи пострадавшим».
Чебоксарское педагогическое училище, «Воспитатель в дошкольных учреждениях»
Первая квалификационная категория
Стаж работы по специальности: 12 лет.
01. 03. 2020 г. «Развитие личности, мотивации и потребности детей 3-7 лет в двигательной активности».
04.2022 г. Академия Ресурсы образования «Правила оказания первой помощи пострадавшим».
Марксовское медицинское училище
Категория: первая квалификационная
Сертификат специалиста: «Сестринское дело в педиатрии» 28.12.2020 г.
Стаж работы в педиатрии: 20 лет.
«Охрана здоровья детей и подростков» от 28.12.2020 г.
2014 г. НОУ ВПО Международный институт экономики и права Специальность: Юрист. Образование среднее:
2007 г. ГОУ СПО Волгоградское педагогическое училище №1, Специальность: Воспитатель детей дошкольного возраста.
Стаж работы: 10 лет
06.08.2020г. «Подготовка детей к обучению в школе с учетом требований ФГОС дошкольного образования и начального общего образования», 72 часа
06.08.2021 «Технологии и практики использования средств ИКТ в обучении и воспитании дошкольников», 72 часа.
04.2022г. Академия Ресурсы образования «Правила оказания первой помощи пострадавшим».
2001г. АГПИ «Педагог дошкольного образования, Педагог-психолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии».
Профессиональная переподготовка:
2019г. «Московская академия профессиональных компетенций», «Педагог-психолог».
Первая квалификационная категория.
Стаж работы: 15 лет
2020 г. «Игровая терапия, центрированная на ребенке. Практика и философия подхода»».
04.2022г. Академия Ресурсы образования «Правила оказания первой помощи пострадавшим».
1991г. СГПИ «Педагогика и психология дошкольная»
Высшая квалификационная категория
Стаж работы: 35 лет
06.08.2021г. «Технологии и практики использования средств ИКТ в обучении и воспитании дошкольников».
04.2022г. Академия Ресурсы образования «Правила оказания первой помощи пострадавшим».
Предоставление стипендии - Не предусмотрено.
Трудоустройство выпускников - Не предусмотрено.
Заявление на приём ребёнка в ОАНО «Перспектива»
Договор об оказании платных образовательных услуг
Порядок и стоимость оказания платных образовательных услуг
Размер платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования
Размер платы, взимаемой с родителей за содержание детей в образовательной организации, если в такой организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате - Данный вид услуг не оказывается
Размер платы, взимаемой с родителей за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня - Данный вид услуг не оказывается
Вакантных мест нет
Нужна информация об оборудовании для детей-инвалидов! можно в табличной форме
Специально оборудованные учебные кабинеты
Специально оборудованные объекты для проведения практических занятий
Специально оборудованные библиотеки
Специально оборудованные спортивные объекты
Специально оборудованные средства обучения и воспитания
Беспрепятственный доступ в здание
Специальные условия питания
Специальные условия охраны здоровья
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к электронным образовательным ресурсам
Специальные технические средства обучения
Беспрепятственный доступ в общежитие, интернат - Не предусмотрено
Количество специально оборудованных жилых помещений в общежитии, интернате - Не предусмотрено
Заключенные и планируемые договора с иностранными, международными организациями по вопросам образования. Международная аккредитация образовательных программ - Не предусмотрено